Домен Санкт-Петербурга
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГалереяПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.))

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.))   Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.)) EmptyВс Мар 29, 2009 1:46 am

Дополнения (Backgrounds)

Эти особенности описывают уникальные преимущества вашего персонажа. Дополнения - это внешние, а не внутренние значения, и по этому вы должны решить, каким образом вы пришли к тому или иному преимуществу. Какие именно у вас контакты? Почему ваши союзники поддерживают вас? Где вы встретили ваших последователей? Откуда вы берете деньги? Если вы тщательно проработали предысторию вашего персонажа, то вам будет легко выбрать соответствующие Дополнения для него.

Союзники (Allies)

Ваши союзники, - это смертные, которые вам помогают и вас поддерживают. Это могут быть ваши родственники, друзья или даже целая организация, с которой вы находитесь в хороших отношениях. Хоть они и помогают вам добровольно и без давления, но они не всегда готовы помочь. Но часто они имеют влияние в обществе, доступ к важным контактам или финансам.
Ваш союзник может быть полицейским работником, советником мэра даже самим мэром (если значение равно 4 или 5). Ваши союзники обычно весьма надежны и лояльны. Это требует времени и больших усилий, поддерживать такое союзничество, ибо ваши друзья тоже ожидают от вас помощи в трудное для них время. Однажды они могут прийти к вам с какой то просьбой. С этого может начаться очередная история.

1. Один союзник с ограниченной властью и влиянием.
2. Два союзника с ограниченной властью.
3. Три союзника, один из довольно влиятельный.
4. Четыре союзника, один из них очень влиятельный.
5. Пять союзников, один из них неимоверно влиятельный

Контакты (Contacts)

Вы знаете людей из разных слоев общества и из разных областей. Они образуют вашу информационную систему, которая однажды может очень пригодиться. Если вы начнете обзванивать ваших информантов, то количество полученной информации становится почти пугающей. Ваши Контакты состоят не только из людей, которых вы можете контролировать или запугать. Это могут быть так же ваши друзья, на которых вы действительно можете положиться и которые могут дать вам очень точную информацию (в их области, конечно). Ваши контакты должны быть заранее описанными или созданными во время игры персонажами.
Кроме того, по всему городу у вас имеется целая куча не сильно ценных и надежных контактов. Их вам не нужно детально описывать перед началом игры. Если вы хотите встретиться с одним из таких маловажных контактов, вы должны спросить у Рассказчика, и если рассказчик разрешит, тогда вы сможете выйти на этот контакт. Естественно, вам придется угрожать, запугивать или заплатить этим людям за получение нужной информации.

1. Один ценный контакт.
2. Два ценных контакта.
3. Три ценных контакта.
4. Четыре ценных контакта.
5. Пять ценных контактов.

Известность (Fame)

Вы весьма знамениты среди смертных, возможно как киноактер или как писатель. Может, люди просто хотят, быть увиденными с вами. Вы получаете большие привилегии при общении с миром смертных. Самое большое оружие, которое дает вам ваша известность, это возможность влиять на общественное мнение. Современные средства информации доказывают нам это каждый день.
Это дополнение является медалью с двумя сторонами. Конечно же, вы можете использовать привилегии вашей известности. Например, попасть в клубы и получить свидания у тех людей, к которым бы вы обычно и близко не подошли бы. Но часто известность бывает только помехой. Вас всегда узнают, особенно тогда, когда вам необходимо остаться незамеченным. Для ваших врагов может оказаться сложнее, физически устранить вас с дороги, так как вы не можете "просто исчезнуть". Каждый уровень Известности понижает сложность Охоты (люди к вам так и тянутся). Дополнительно к этому Рассказчик может снизить сложность всех Социальных взаимодействий, если общество, с которым вы имеете дело, состоит из фанатов.

1. Вы известны в определенных кругах общества, на пример в элите.
2. Большинство населения узнает вас, локальная известность.
3. Вы известны на весь округ (штат, землю, область), ваше имя и ваше
лицо многим известно.
4. Вы известно на всю страну. О вас знает каждый.
5. Вы всемирная знаменитость и пример для подражаний.

Поколение (Generation) (Указывается во второй части анкеты)

Данное Дополнение показывает, к какому поколению вампиров вы принадлежите. Это важно для того, чтобы определить основной потенциал персонажа. Если вы не берете это Дополнение, то вам придется начать игру вампиром 13 поколения. Более высокое поколение можно объяснить либо тем, что ваш сир было очень старым, либо то, что вы практикуете Диаблери.
(ПК или BP - Пункт Крови - Blood Point)
1. 12 поколение: 11 BP, возможность применить 1 BP за раунд.
2. 11 поколение: 13 BP, 2 BP за раунд.
3. 10 поколение: 14 BP, 2 BP за раунд.
4. 9 поколение: 16 BP, 3 BP за раунд.
5. 8 поколение: 20 BP, 4 BP за раунд.

Стадо (Herd)

Вы организовали группу смертных, у которых вы без труда и опасений можете пить их кровь. Стадо может иметь различные виды. От посетителей клуба для людей с особенными сексуальными направлениями до культа, который провозгласил вас божеством. Ваше стадо может вас защитить, и оно может быть использовано для выполнения разных поручений. Но ваше Стадо не так хорошо контролируемо, как ваши Слуги, и не так с вами связаны, как ваши Союзники. Значение Стада добавляется к количеству ваших кубиков при охоте.

1. 3 человека.
2. 7 человек.
3. 15 человек.
4. 30 человек.
5. 60 человек.

Влияние (Influence)

Влияние отражает вашу способность, добиваться успеха, при попытке повлиять на политические и социальные события в человеческом обществе или контролировать их. Это способность заставить смертного делать то, что вам нужно, потому что вы его каким то образом контролируете. Это значит, что у вас влиятельная семья, или вы контролируете высокие чины в милиции, или вы просто имеете какую-то политическую силу или государственную должность. Короче, влияние показывает, сколько политического влияния вы можете оказать на общество смертных. Особенно на полицию и на бюрократов.

1. Среднее влияние. Фактор влияния в локальной политике.
2. Хорошие связи; фактор влияния в городской политике.
3. Влиятельные личности; фактор влияния в политике области, штата.
4. Большая личная власть: фактор влияния в политике региона.
5. Крайне влиятелен. Фактор влияния в национальной политике.

Ментор (Mentor)

Это дополнение дает вам одного или нескольких Старейшин, которые присматривают за вами. Ваш Ментор может быть очень влиятельным, но его сила и власть не обязательно должна ощущаться вами. В зависимости от того, сколько пунктов вы распределили на это Дополнение, ваш Ментор может быть простым вампиром, который просто очень хорошо знает город, либо же могучий Старейшина, который имеет огромное влияние, как в мире смертных, так и в мире вампиров. Ментор может помочь вам советом защитить вас от других старейшин, замолвить за вас словечко перед Князем, предупредить, если вы суете нос не в свое дело или же подбросить вам информацию о выгодном деле.
Обычно ваш Ментор является одновременно вашим Сиром, но это может быть и другой вампир, который интересуется вами. При высоком значении вашими Менторами может быть целая группа одинаково влиятельных вампиров. Например, старейшины капеллы Тремер в вашем городе.
Думайте о том, что ваш Ментор не будет при любой вашей неприятности поднимать по приказу целый взвод спецназа и лететь к вам на помощь. Возможно, ваш Ментор ожидает от вас ответной помощи при необходимости. Ментор обычно сохраняет дистанцию и дает вам по дружбе полезные советы, но он, не раздумывая, оставит вас в беде, если вы показали себя недостойным учеником.

Камарилья.
1. Ментор Служитель и его влияние невелико.
2. Ментор, например, Старейшина и весьма почитаем.
3. Ментор очень влиятельный, например член совета Примоген.
4. Ментор является Князем и имеет большое влияние в городе.
5. Ментор является одним из Инконню или одним из Бдящих и имеет огромное влияние.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.))   Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.)) EmptyВс Мар 29, 2009 1:49 am

Ресурсы (Resources)

Это Дополнение описывает ваши финансовые ресурсы или же ваш доступ к денежному капиталу. Не все ваши ресурсы представлены наличными деньгами. Ресурсы показывают ваш "жизненный стандарт", ваше состояние, вашу собственность и вашу покупную способность. Ни одного пункта в Ресурсах именно это и значит: у вас нет постоянного убежища, вы имеете только то, что на вас и, возможно, пистолет и немного мелочи у вас в карманах.
Это Дополнение опирается на то, что каждый месяц вы имеете постоянный доход, соответствующий уровню ваших ресурсов. Но вы должны четко определить источник своих доходов, ибо в течении хроники этот источник может "прикрыться". Наконец, вы можете сделать себе состояние уже во время хроники, все зависит от того, что вы будете делать. Если вам вдруг понадобится много наличных, то вы можете продать свою недвижимость или другие ценные вещи. Но на это могут уйти недели или месяцы, в зависимости от того, что именно вы продаете. Супербогатые покупатели картин тоже ведь не падают с неба.

1. Небольшие накопления: у вас есть одна комната и, может быть, мотоцикл.
Если вы все продадите, то получите 1.000$. Месячный доход 500$.
2. Средний класс: у вас есть своя большая квартира.
Если вы все продадите, то получите 8.000$. Месячный доход 1.200$.
3. Зажиточность: у вас есть свой дом (или что-то в этом роде).
Если вы все продадите, то получите 50.000$. Месячный доход 3.000$.
4. Состоятельность: у вас есть очень большой дом, возможно, поместье с участком.
Если вы все продадите, то получите 500.000$. Месячный доход 9.000$.
5. Богатство: вы миллионер.
Если вы все продадите, то получите 5.000.000$. Месячный доход 30.000$.

Слуги (Retainers)

Слуги это те, которые вам помогают, постоянно находятся с вами, которые преданы вам и на которых можно положится. Это не совсем Союзники или Контакты. Слугами обычно являются гули. Их сверхъестественные силы их стопроцентная лояльность делает их слугами высшего класса. Слугами могут быть и люди, которых вы за многие годы так подчинили себе, что они уже просто не способны на самостоятельные поступки и решения. Или же вы покорили их с помощью Дисциплины Очарование (Presence), и теперь они все сделают для вас. Некоторые вампиры, а особенно те, которые обладают Дисциплиной Анимализм, предпочитают в качестве Слуг "Адских собак" (собаки-гули) или же других животных, превращенных в гулей.
Ваши слуги должны каким-то образом постоянно находится под контролем. Либо с помощью оплаты, или же путем жертвования вашей крови, или же напрямую, с помощью контроля мыслей. Они не всегда лояльны, при возможности они могут обмануть вас. Все зависит от того, как хорошо вы с ними обращаетесь.
Слуги не являются суперлюдьми, даже если это гули. Слуга может быть очень сильным, но непослушным или тупым. Очень верный слуга может быть весьма слабым или лишенным своей инициативы. Никакой слуга не является идеальным телохранителем. В Вампирах не все так просто. Слуги должны быть хорошо проработанным персонажем. Пожалуйста, не злоупотребляйте ими.

Люди.
1. Один слуга.
2. Двое слуг.
3. Три слуги
4. Четыре слуги.
5. Пять слуг.

Животные.
1. 1 крупная особь или 2 мелких.
2. 2 крупных особи или 4 мелких.
3. 3 крупных особи или 6 мелких.
4. 4 крупных особи или 8 мелких.
5. 5 крупных особей или 10 мелких.

Призраки-рабы (Spirit Slaves)

(Для тех, кто владеет Нигримантией).
Это дополнение представляет собой какую-либо вещь, дарующую вам контроль над одним или несколькими призраками, которых можно заставить исполнять вашу волю. Обычно в качестве способа контроля используется катин - вещь, которой призрак очень дорожил при жизни либо, возможно, какой-нибудь объект или место, к которому привязался призрак во время Шторма. И вы можете принуждать призрака, например, угрозой уничтожения катин. Либо же у вас есть какая-либо информация, которая может помочь призраку в достижении его целей, и вы можете контролировать его, помогая ему или обещая помочь. Каждый призрак по умолчанию владеет Прорицанием 1 и каким-либо другим базовым навыком (эквивалентом вампирских дисциплин /все вопросы к Рассказчику/), а также Запасом Страсти 5. Каждая следующая точка усиливает призрака или увеличивает количество призраков.

1. Вы смогли удержать на 1 неделю Спирита.
2. Вы имеете ограниченную власть над двумя слабыми Спиритами или одним с большей силой.
3. Вы - повелитель трёх слабых призраков или менее, но с большей силой.
4. Под вашим контролем четыре слабых призрака или менее, но с большей силой.
5. Вы контролируете пять слабых или менее, но с большей силой.

Статус (Status)

Среди вампиров вы имеете определенную репутацию и статус. В Камарилье Статус обычно определяется Статусом твоего Сира и твоего клана в данном городе. Старейшины известны тем, что они имеют слишком мало уважения к новообращенным вампирам. Это дополнение может немного изменить это положение.
Статус в Камарилье имеет значение только в ней, и не передается на Шабаш и наоборот. У Мятежников можно говорить о Статусе 0, если только кто то из них не получил столько власти, что с ним приходится считаться. Иногда значение Статуса прибавляется к общественным броскам и соответствует вашему престижу.

Камарилья
1. Известен: Новообращенный (гарпия, известный неонат).
2. Уважаем: Служитель (Главная гарпия, Бич, Хлыст, ).
3. Высокий статус: Старейшина (Сенешаль, ).
4. Могуч: Шериф или один из Примоген.
5. Повелитель: Принц или Архонт.

Дополнения, приведённые выше - далеко не все существующие. Прочие Дополнения упоминаются в других разделах, а также в книгах от White Wolf Publishing по линейке V:tM.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.))   Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.)) EmptyВс Мар 29, 2009 1:50 am

Легенда (Alternate Identity)

Вы создали себе легенду для внедрения в другую секту или клан. Очень немногие знают ваше настоящее имя и принадлежность. Вы служите своей секте или клану, собирая информацию о враге.
Хотя быть шпионом в Шабаше фактически невозможно, решение о допуске этого Дополнения остается на усмотрение Рассказчика.
Некоторые вампиры, владеющие этим Дополнением, только частично являются шпионами или "кротами". Они не занимаются активным шпионажем, но могут долго оставаться на вражеской территории, находясь для большинства вне подозрений. Однако, есть и настоящие профессиональные шпионы. Они почти не вы выходят из своей легенды, активно собирают информацию и выполняют тайные задания. Вы сами можете выбрать, к какому типу принадлежит ваш персонаж.

1. Вы новичок в шпионских играх. Вы еще не заслужили достаточного доверия в стане
врагов и первым попадете под подозрение. Вы фактически не способны собирать важную
информацию.
2. Вы способный шпион. У вас посредственная репутация среди тех, за кем вы шпионите.
Вы можете добывать ограниченную информацию.
3. Вы потратили годы, чтобы заслужить хорошую репутацию. Вы уважаемы, и враги
доверяют вам, настолько, как вампир может доверять другому вампиру. У вас есть
некоторый доступ к важной информации.
4. У вас высокий статус и уважение в стане врагов. Вы никогда не попадете под подозрение
в шпионаже. Вы обладаете дружбой и уважением многих могущественных врагов. Вы
имеете почти неограниченный доступ к требуемо информации.
5. Вы непревзойденный шпион. Вам доверяют почти все и многие должны вам. Вы знаете
так много чужих секретов, что способны заставить замолчать тех, кто может разоблачить,
прибегнув к шантажу. Вы вращаетесь в самых верхах общества врагов.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.))   Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.)) EmptyПн Мар 30, 2009 11:38 pm

Дополнения Старейшин

Перечисленные ниже Дополнения доступны только старейшинам. Ограничения значения трайта в зависимости от Поколения персонажа остаются в силе.

Возраст (Age)

Вы существуете уже многие десятилетия или даже века. Это Дополнение не обязательно отражает ваш реальный возраст. Оно характеризует, сколько вы существуете, как вампир, находясь в сознании. Вы могли пребывать в торпоре долгое время, но оно не приносило вам опыта и новых знаний. Игрок может сам определить, сколько раз его персонаж впадал в торпор и на какое время. Это позволяет создать персонажа, рожденного в очень древние времена.
Каждый пункт этого Дополнения добавляет Свободные Очки при создании персонажа, но стоит определенного значения пунктов Человечности или Пути Просветления. Вы можете восстановить Человечность/Путь полученными Свободными Очками. Значение Возраста также оказывает влияние на цену трайтов при их повышении за счет Очков Опыта. Чем старше ваш персонаж, тем труднее ему приобретать новые трайты.
Рассказчик может по своему усмотрению ограничить возможность получения этого Дополнения. Служители могут получить только 1 пункт Возраста.

1. 51-200 лет активного существования. +30 Свободных Очков,
-1 пункт Человечности/Пути.
2. 201-350 лет активного существования. +55 Свободных Очков,
-2 пункта Человечности/Пути.
3. 351-500 лет активного существования. +75 Свободных Очков,
-3 пункта Человечности/Пути.
4. 500-750 лет активного существования. +90 Свободных Очков,
-4 пункта Человечности/Пути.
5. 751-1000 лет активного существования. +100 Свободных Очков,
-5 пункта Человечности/Пути.

Статус Старейшины (Elder Status)

Вы известны тем, что принадлежите к высшему обществу Братства - его основе. Даже в кругах высшей элиты ваше имя известно. Значение этого трайта складывается из Статуса вашего Сира, вашего происхождения и из ваших поступков, которые привлекли внимание других старейшин.
Чем выше значение вашего Статуса, тем больше старейшин считаются с вами как с равным им и прислушиваются к вашим суждениям и принципам. Статус старейшины может быть использован в соответствующих бросках вместе с Социальными трайтами при общении с другими старейшинами, отражая ваш престиж в таких ситуациях. Этого трайта обычно не имеют те, кто только недавно получил звание старейшины и те, кто опозорил себя каким-либо бесчестием.
Молодые вампиры обычно не разбираются в тонких нюансах высшего общества Братства, и при общении с ними Статус старейшины часто не оказывает должного эффекта. В таких случаях используется обычный Статус вампира. Не смотря на то, что старейшины иногда могут не получать достаточного уважения в лице молодых Собратьев, это никак не умаляет их влияние среди высшего света Братства.

1. Известен. Узнаваем многими в лицо.
2. Пользуется уважением. Связан со многими могущественными старейшинами.
3. Высокий статус. Другие старейшины часто просят у вас помощи или совета.
4. Могущественен. Ваша власть позволяет вам требовать уважения и вызывать страх даже у
большинства других старейшин.
5. Знаменит. Ваше имя известно по всему миру.

Поколение старейшины (Elder Generation)

Персонажи-старейшины начинают с 10-го Поколения. Только потратив Очки Создания на это Дополнение вы можете создать персонажа с более низким Поколением. Этот трайт ограничен 5-ю пунктами.
Однако кровь древних вампиров является целью охоты для тех, кто практикует преступление Диаблери. Персонаж низкого Поколения неизбежно становиться возможной жертвы тех, кто таким образом пытается увеличить свое могущество. Персонаж, выбравший это Дополнение, получает как минимум одного врага, который охотится за его кровью. Это, конечно, не препятствует желанию других врагов персонажа пытаться уничтожить его по другим причинам.

1. 9-е Поколение. 1 незначительный враг.
2. 8-е Поколение. 2 незначительных врага.
3. 7-е Поколение. Один серьезный враг.
4. 6-е Поколение. Два серьезных врага.
5. 5-е Поколение. Два серьезных врага и несколько незначительных.

Влияние (Influence)

Когда вампир получает более пяти пунктов в трайте Влияние, он получает возможность оказывать влияние на политику за пределами одной страны. Он имеет некоторый контроль над большинством смертных, которые оказывают влияние на глобальную политику. Не смотря на то, что другие Братья считают смехотворным вмешиваться в дела людей, он посвящает много времени в создании и поддержании своей позиции, которая позволяет ему контролировать правительство одной страны или нескольких. Он считает важным управлять смертными в ключевых моментах истории и, таким образом, оградить себя от неприятных сюрпризов, которые она иногда преподносит.
Когда персонаж желает оказать какое-либо влияние на политическое состояние страны, игрок делает бросок Манипулирование + Влияние. Трудность зависит от степени контроля персонажем политических лидеров страны и отличия их желаний от желаний персонажа. Провал броска означает что усилия персонажа оказали обратный эффект на политическую ситуацию в стране, а также некоторую потерю его Влияния. После нескольких неудач, персонаж может полностью потерять свое Влияние.

6. У вас есть влияние на политику в одной стране.
7. У вас есть влияние на политику в двух странах.
8. У вас есть влияние на политику на одном из континентов.
9. У вас есть влияние на всю мировую политику, за исключением Азии.
10.У вас есть влияние на всю мировую политику.

Ресурсы (Resources)

Уверенные старейшины часто посвящают свое существование умножению своих богатств. В то время как смертный может стать миллиардером за свою жизнь, вампир может получить контроль над сотнями миллиардов долларов, даже если они не принадлежат ему непосредственно. Значение Дополнения Ресурсы более чем 5 пунктов обеспечивает такую возможность.
Если персонаж захочет изменить направление коммерции в области, которую он контролирует своим Влиянием, игрок должен сделать бросок Манипулирование + Ресурсы. Трудность определяется Рассказчиком и зависит от существа желания персонажа, его целеустремленности, значения соответствующих Способностей и т.п. Провал броска может означать потерю влияния персонажа в каких-то областях индустрии, крах принадлежавших ему корпораций и т.п.

6. У вас есть влияние на в одной из глобальных индустрий (металлургия, банковское дело,
транспорт и т.п.)
7. У вас есть влияние в двух глобальных индустриях.
8. У вас есть влияние во всех глобальных индустриях одной страны.
9. У вас есть влияние во всех индустриях мира, за исключением Азии.
10.У вас есть влияние во всех индустриях мира.

Вооруженные силы (Military Force)

Став старейшиной, вампир получает возможность контроля над различными силовыми структурами мира смертных. Они включают в себя полицию, армию, спецслужбы, уличные банды, криминальные структуры и т.п. Прямой контроль над толпами смертных страшит старейшин, многие из которых помнят дни Инквизиции, как если бы они были вчера. Поэтому они часто препятствуют такому наращиванию сил кого-то одного из них. Это делает сбор больших вооруженных сил трудной задачей. Обычно старейшины имеют небольшое число солдат, и собирают их при непосредственной угрозе.
Игрок должен определить, какого рода вооруженные силы будет иметь его персонаж. При 6 и выше пунктах этого Дополнения персонажу понадобиться поддержка правительства для содержания своих вооруженных сил (Влияние).

1. 15 смертных, обычно неорганизованных и нетренированных: уличная банда или что-то в
этом роде.
2. Команда из 25 смертных, обычно имеющих некоторую военную подготовку: полицейские
или боевики криминальной семьи.
3. Взвод из 40 смертных имеющих военную подготовку: группа полицейского спецназа или
бывших военных.
4. Отряд из 75 ветеранов военных компаний: наемники, террористы.
5. Отряд из 100 элитных бойцов: армейская спецгруппа и военные специалисты.
6. Несколько отрядов, имеющих различное вооружение: пехотные войска и воздушная
поддержка.
7. Боевая дивизия: тысяча натренированных солдат.
8. Один из родов войск в стране: армия, ВМФ или т.п.
9. Все вооруженные силы одной страны.
10.Вооруженные силы всего мира.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
 
Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.))
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Архетипы (Натура, Маска. (Создание персонажа.))
» Драматическая система (О состояниях бытия. (Создание персонажа.))
» Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))
» Вампирские психозы (Психозы для Малкавиан. (Создание персонажа.))
» Дисциплины (Вампирские Дисциплины. (Создание персонажа.))

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Домен Санкт-Петербурга :: Организация :: Знания о Мире Тьмы-
Перейти: