Домен Санкт-Петербурга
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГалереяПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))   Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) EmptyВс Мар 29, 2009 1:58 am

Достоинства и Недостатки
Достоинства и недостатки — это опциональные черты, которые Рассказчик может решить использовать — или запретить — в хронике. При грамотном использовании Достоинства и Недостатки помогают игроку создать персонажа и придать ему индивидуальность. Достоинства — это специальные способности или преимущества, которые редки или уникальны среди общего числа Сородичей, а Недостатки — проблемы или увечья, которые затрудняют еженощное существование персонажа. Эти черты могут обеспечить персонажа большей глубиной и индивидуальностью, но Рассказчик должен удостовериться, что выбранные черты не будут неблагоприятно влиять на ход хроники или обеспечивать одному персонажу нечестное преимущество над прочими.
Достоинства и недостатки можно выбрать только в ходе создания персонажа, и приобретают их за свободные очки. У каждого Достоинства имеется цена в очках опыта, а каждый Недостаток дает очки, которые прибавляются к объему дополнительных очков, которые игрок может распределить в ходе создания. Персонаж может взять столько достоинств, сколько игрок может позволить, однако ни один персонаж не может заполучить больше 7 очков посредством Недостатков (что даст персонажу в общей сложности 22 свободных очка на распределение в других областях).
Достоинства и Недостатки разделены на четыре категории: физические, ментальные, социальные и сверхъестественные. Категория физических описывает Достоинства и Недостатки, имеющие отношение к физическим способностям или телосложению, в то время как категория ментальных связана с интеллектуальными способностями или особенностями поведения. Категория социальных включает в себя отношения и положение индивидуума в обществе Сородичей или смертных, а сверхъестественные Достоинства и Недостатки касаются параномальных способностей вампиров и тем, как они взаимодействуют с материальным миром. Рассказчики могут создавать собственные Достоинства и Недостатки, подходящие для их хроник.

Физические

Обостренное чувство (Acute Sense; 1, достоинство)
Одно из ваших чувств восприятия необычайно остро, это может быть зрение, слух, обоняние, осязание или вкус. Сложность всех действий, которые касаются данного конкретного чувства, уменьшается на два. Это Достоинство может сочетаться с дисциплиной Прорицание, чтобы порождать сверхчеловеческую остроту восприятия.

Обоерукость (Ambidextrous; 1, достоинство)
Вы одинаково ловко работаете обеими руками и можете производить действия "неправильной" рукой без штрафа. Вы должны по-прежнему использовать правила для сложных действий, но не будете страдать от увеличившейся сложности если, скажем, используете два оружия или вынуждены действовать другой рукой.

Поглощение пищи (Eat Food; 1, достоинство)
Вы способны есть пищу и даже чувствовать ее вкус. Хотя вы не способны питаться обычной едой, это умение хорошо поможет вам в поддержании Маскарада. Разумеется, вы не можете переварить то, что съели, и в ходе ужина наступит такой момент, когда вам придется прикладывать усилия, чтобы удержать еду в желудке.

Кошачье равновесие (Catlike Balance; 1, достоинство)
Вы обладаете отличным врожденным чувством равновесия. Персонажи с этим Достоинством снижают сложность всех бросков, связанных с удержанием равновесия (т.е. Ловкость + Атлетика), на два.

Сияющий здоровьем (Blush of Health; 2, достоинство)
Вы выглядите более крепким и здоровым с виду, чем другие вампиры, и это позволяет вам куда легче сливаться с человеческой толпой. Ваша кожа по-прежнему такого же цвета, как у живых, и на ощупь она лишь слегка прохладна.

Чарующий голос (Enchanting Voice; 2, достоинство)
В вашем голосе есть нечто такое, что окружающие не способны игнорировать. Когда вы приказываете, они подчиняются. Когда вы соблазняете, они теряют голову. Грозный, нежный, убеждающий или просто говорящий, ваш голос приковывает внимание. Сложность всех бросков, связанных с убеждением, очаровыванием или командованием посредством голоса, снижается на два.

Сорвиголова (Daredevil; 3, достоинство)
Вы умеете рисковать, и еще лучше - выживать в рискованых ситуациях. Предпринимая особенно рискованные действия (например, перепрыгнуть из одной движущейся машины в другую), персонаж с этим Достоинством добавляет три дополнительных кубика к своим броскам и может отбросить один из провалов, если таковые окажутся среди результатов броска. Как правило, сложность подобных действий должна быть не менее 8, и они должны потенциально наносить здоровью не меньше 3 уровней урона в случае неудачи.

Эффективное усвоение (Efficient Digestion; 3, достоинство)
Кровь для вас куда питательнее обычного. Питаясь, вы получаете один дополнительный пункт крови за каждые два поглощенных. Разумеется, это не позволяет вам превышать максимум вашего запаса крови.

Огромные размеры (Huge Size; 4, достоинство)
Вы необычайно крупны, рост - не меньше 2 метров, вес - не меньше 130 кг. Помимо того, что дополнительная масса делает вас очень заметными, она гарантирует вам дополнительный уровень здоровья (второй уровень "Ушибов"). Персонаж с этим Достоинством также может получать бонусы на толкание объектов, вышибание дверей, сопротивление сбиванию с ног и т.д.

Запах могилы (Smell of the Grave; 1, недостаток)
Вы источаете запах сырости и недавно вскопанной земли, который невозможно перебить никакими ароматами и духами. Смертные в вашем непосредственном присутствии чувствуют себя неуютно, так что сложность всех социальных бросков при общении с людьми увеличивается на один.

Низкий рост (Short; 1, недостаток)
Вы намного ниже среднего роста - 135 см или менее. Вы испытываете трудности, имея дело с предметами, созданными для людей нормального роста, и скорость вашего бега вполовину ниже скорости человека нормального сложения.

Тугоухость (Hard of Hearing; 1, недостаток)
Ваш слух неполноценен. Сложности всех бросков, связанных с использованием слуха, увеличивается на два.

14-ое Поколение (14th Generation; 2, недостаток)
Вы были созданы пять или менее лет назад представителем 13-ого поколения. Пусть в вашем теле и 10 пуктов крови, вы можете пользоваться лишь 8 из них для лечения ран, использования Дисциплин, поднятия Атрибутов и т.д. Естественно, взятие этого Недостатка препятствует вам брать дополнение Поколение, и вы также не можете начинать со Статусом. Вы похожи на бескланового каитифа, и ваша кровь, скорее всего, слишком слаба, чтобы передавать дальше отличительные характеристики клана. Большинство вампиров 14-ого поколения должны также брать и Недостаток Слабая Кровь (Thin Blood).

Заразный укус (Infectious Bite; 2, недостаток)
У вас нет энзимов, которые позволяют большинству Сородичей закрывать раны, вызванные их укусом. Вы не можете автоматически зализывать раны по завершению кормления. Кроме того, ваш укус имеет один шанс из пяти оказаться заразным и вызвать у смертной жертвы серьезную болезнь. Точная природа инфекции определяется Рассказчиком.

Плохое зрение (Bad Sight; 1 или 3, недостаток)
У вас плохое зрение. Сложность всех бросков, связанных с использованием зрения, увеличивается на два. Будучи Недостатком, стоимостью в 1 очко, эта проблема может быть исправлена очками или контактными линзами; при стоимости в 3 очка проблема слишком серьезна, чтобы ее можно было исправить.

Одноглазость (One Eye; 2, недостаток)
У вас всего один глаз - неважно, которого из них не хватает. Сложность всех бросков Восприятия, связанных со зрением, увеличивается на два, и сложность всех бросков, связанных с глубиной зрения, увеличивается на один (в том числе это касается стрельбы).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))   Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) EmptyВс Мар 29, 2009 2:00 am

Уродство (Disfigured; 2, недостаток)
Отвратительное уродство делает вашу внешность неприятной и запоминающейся. Сложность всех бросков, связанных с социальным взаимодействием, увеличивается на два. Значение показателя вашей Внешности не может быть выше 2.

Ребенок (Child; 3, недостаток)
Вы были маленьким ребенком (от 5 до 10 лет), когда вас Обратили, ваши Физические Атрибуты остались неразвиты, и вам в некоторых ситуациях сложно общаться со смертными. Вы не можете иметь больше двух точек в Силе и Выносливости, за исключением поднятия физических атрибутов за счет пунктов крови, и сложность всех бросков, касающихся командования и управления взрослыми смертными, увеличивается на два. Персонажи с этим Недостатком должны также взять недостаток "Низкий рост".

Дефект (Deformity; 3, недостаток)
У вас есть некий физический дефект - искривленная конечность, горб, деформированная стопа и т.д., которая влияет на ваши физические способности и взаимодействие с окружающими. Горб, к примеру, понизит Ловкость персонажа на два пункта и увеличит сложность всех бросков социальных навыков на один. Определение точных характеристик выбранного дефекта остается за Рассказчиком.

Хромота (Lame; 3, недостаток)
Ваши ноги повреждены, что мешает вам бегать или ходить. Вы вынуждены ходить с тростью или, возможно, скобами на ногах, и в ваша походка отчетливо хромает. Скорость вашей ходьбы - четверть скорости движения нормального человека, а бег невозможен.

Чудовищная внешность (Monstrous; 3, недостаток)
Ваша физическая форма была обезображена в ходе Обращения и теперь отражает Зверя, бушующего внутри вас. Персонажи с этим Недостатком выглядят звероподобными чудовищами, и значение показателя из Внешности равно нолю. Даже Носферату испытывают сложности при общении с подобными существами.

Постоянная рана (Permanent Wound; 3, недостаток)
Вы получили рану в ходе Обращения, которая почему-то не исцелилась в ходе вашей трансформации. В начале каждой ночи вы просыпаетесь с уровнем здоровья "Ранение" (Wounded), хотя это и можно вылечить, затратив пункты крови.

Медленное лечение (Slow Healing; 3, недостаток)
Вы испытываете трудности при лечении ран. Вам требуется два пункта крови, чтобы залечить один уровень обычного урона, и вы залечиваете один уровень непоглощаемых повреждений за пять дней (плюс трата обычных пяти пунктов крови и Силы Воли).

Пагубное пристрастие (Addiction; 3, недостаток)
Вы страдаете от пагубной тяги к какому-либо веществу, которое должно присутствовать в выпиваемой вами крови. Это может быть алкоголь, никотин, наркотики или просто адреналин. Это вещество всегда каким-то образом негативно влияет на вас (см. "Яды и наркотики" на стр. 231 для уточнения деталей).

Немота (Mute; 4, недостаток)
Вы не можете говорить. Вы можете общаться с Рассказчиком и описывать ваши действия, но вы не можете говорить с другими игроками или персонажами Рассказчика, если только собеседник не вложил очки в Лингвистику, чтобы приобрести знание языка жестов, или если вы не напишете то, что хотите сказать.

Слабая кровь (Thin Blood; 4, недостаток)
Ваша кровб слаба, немощна и не слишком хорошо питает вас. Все цены в очках крови удваиваются (скажем, при использовании дисциплин или лечении), и вы не способны устанавливать узы крови. Кроме того, попытки Обратить в вампира удаются лишь в 20% случаев.

Разносчик болезни (Disease Carrier; 4, недостаток)
В вашей крови - смертельная и очень заразная болезнь. Болезнь может быть чем угодно - от бешенства и до СПИДа, и Сородичи, выпившие вашей крови, имеют 10% вероятность также стать разносчиками. Вы должны тратить дополнительный пункт крови каждую ночь при пробуждении, или же начнете страдать от симптомов болезни (увеличившейся вероятности впасть в безумие - при бешенстве, уменьшившихся бросков на поглощение при СПИДе и т.д.).

Глухота (Deaf; 4, недостаток)
Вы ничего не слышите. Пусть вы можете игнорировать некоторые проявления Доминирования, вы неспособны слышать электронные или звуковые записи, и сложность многих бросков Бдительности увеличивается на три.

Мертвая плоть (Flesh of the Corpse; 5, недостаток)
Ваша плоть не способна полностью исцелять себя после ранений. Пусть вы и способны излечивать себя до восстановления полной функциональности, на вашей коже остаются порезы, разрывы, дыры от пуль и прочие нанесенные ранения. В зависимости от природы урона, этот Недостаток черзвычайно затрудняет социальное взаимодействие.

Слепота (Blind; 6, недостаток)
Вы неспособны видеть. Персонаж может компенсировать эту потерю, став более восприимчивым в области других чувств, однако зрительные образы и понятия ему недоступны. Действия, требующие координации зрения и движений, производить необычайно трудно, особенно в стрессовой ситуации. Сложность всех бросков, основанных на Ловкости, увеличивается на два. Странным образом вампиры со вторым уровнем Прорицания (Восприятие Ауры) по-прежнему могут пользоваться этой способностью, пусть и интерпретируют данные посредством других чувств.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))   Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) EmptyВс Мар 29, 2009 2:01 am

Ментальные

Здравый смысл (Common Sense; 1, достоинство)
Вы обладаете значительной практической мудростью. В случае, если персонаж собирается поступить вразрез со здравым смыслом, Рассказчик может сделать замечание или предупреждение о последствиях подобного действия. Это очень полезное Достоинство для начинающих игроков, незнакомых с игрой.

Концентрация (Concentration; 1, достоинство)
У вас есть способность фокусировать свой разум и отметать любые отвлекающие помехи. Персонажи с этим Достоинством неподверженны любым штрафам, вызванным отвлекающими обстоятельствами (например, от громких звуков, вспышек света, висения вниз головой).

Чувство времени (Time Sense; 1, достоинство)
Вы обладаете врожденным чувством времени и способны определять, сколько времени прошло - без использования часов или любого другого механического приспособления.

Кодекс чести (Code of Honor; 2, достоинство)
Вы придерживаетесь личного кодекса этики. Особенности этого кодекса следует разработать совместно с Рассказчиком еще до начала игры, и персонаж должен строго его придерживаться. Персонаж с этим Достоинством получает два дополнительных кубика ко всем броскам Силы Воли или Добродетелей, когда действует согласно со своим кодексом (например, помогает беззащитным) или когда пытается избежать ситуации, которая может заставить его отступить от кодекса.

Эйдетическая память (Eidetic Memory; 2, достоинство)
Вы помните, во всех подробностях, услышанное или увиденное. Документы, фотографии, разговоры и т.д. остаются в памяти при помощи лишь элементарной концентрации. В стрессовой ситуации, при разнообразных отвлекающих факторах, вы должны сделать бросок Восприятия + Бдительности (со сложностью 6), чтобы добиться достаточной концентрации для игнорирования того, что вас отвлекает.

Чуткий сон (Light Sleeper; 2, достоинство)
Вы можете проснуться немедленно при первых же признаках неприятностей или опасностей, и сделать это без какой-либо вялости или промедления. Вы можете игнорировать правила относительно того, как Человечность\Путь ограничивают количество кубиков, доступных днем.

Прирожденный лингвист (Natural Linguist; 2, достоинство)
У вас способности к языкам. Вы можете добавить три кубика к количеству кубиков, бросаемых относительно письменных или разговорных языков.

Миролюбивость (Calm Heart; 3, достоинство)
Вы необычайно спокойны и нелегко выходите из себя. Вы получаете два дополнительных кубика при попытках сопротивляться безумию. Бруха не могут приобретать это Достоинство.

Железная воля (Iron Will; 3, достоинство)
Когда вы непреклонны и ваш разум тверд, ничто не может отвлечь вас от вашей цели. Когда на вас повлияли при помощи Доминирования, вы можете потратить очко Силы Воли, чтобы снять эффект. Вдобавок, вы получаете три дополнительных кубика на сопротивление любым эффектам магии, влияющей на разум. Это Достоинство не влияет на Пристутствие или любую другую способность, связанную с эмоциями.

Крепкий сон (Deep Sleeper; 1, недостаток)
Если вы спите, вас очень сложно разбудить. Сложность любых бросков на то, чтобы проснуться в течение дня, увеличивается на два.

Кошмары (Nightmares; 1, недостаток)
Вы видите жуткие кошмары каждый раз, когда засыпаете, и воспоминания о них преследуют вас и во время бодрствования. Просыпаясь, вы должны сделать бросок Силы Воли (сложность - 7) или потерять один кубик на все действия в течение дня. Проваленный бросок Силы Воли означает, что даже проснувшись, вы по-прежнему верите, что заперты внутри кошмара.

Фобия (Phobia; 2, недостаток)
Вы испытываете всепоглощающий страх перед чем-нибудь. Пауки, змеи, толпа и высота - вот примеры распространенных фобий. Вы должны делать бросок Смелости каждый раз, когда встречаетесь с объектом своего страха. Сложность броска определяется Рассказчиком, и если вы проваливаете бросок, вы должны бежать от объекта.

Разборчивость в добыче (Prey Exclusion; 1, недостаток)
Вы отказываетесь охотиться на определенный тип жертв. Вы можете отказываться питаться наркоторговцами, или полицейскими, или бухгалтерами, или богачами - если вы случайно начнете кормиться от подобного человека, вы автоматически впадете в безумие и должны будете сделать бросок, чтобы избежать потери Человечности (сложность - 7). Наблюдение за тем, как другой Сородич питается объектом вашей разборчивости, также может спровоцировать безумие - по выбору Рассказчика. Вентру, вследствие своих ограничений на питание из-за клановой слабости, не могут брать этот Недостаток.

Робость (Shy; 1, недостаток)
Вам становится явно не по себе при общении с окружающими, и вы по мере возможностей стараетесь избегать общения. Сложность всех бросков, связанных с социальным взаимодействием с незнакомцами, увеличивается на два. Если персонаж оказывается в центре внимания большой группы, сложность увеличивается на три.

Мягкосердечие (Soft-hearted; 1, недостаток)
Вы не можете видеть, как другие страдают. Вы избегаете любых ситуаций, которые связаны с причинением кому-либо физических или эмоциональных страданий, если только не сделаете бросок Силы Воли (сложность - Cool. Вы должны обладать Человечностью 7 или выше, чтобы взять этот Недостаток.

Нарушение речи (Speech Impediment;1, недостаток)
У вас заикание или другие проблемы с речью, которые затрудняют вербальное общение. Сложность всех бросков, связанных с вербальным общением, увеличивается на два. Вы должны отыгрывать этот Недостаток при любой возможности.

Вспыльчивость (Short Fuse; 2, недостаток)
Вас легко разозлить. Сложность бросков против безумия - в два раза выше. Вампиры-бруха не могут взять этот Недостаток, поскольку уже страдают от схожего расстройства.

Территориальность (Territorial; 2, недостаток)
Вы крайне территориальны. Выбрав определенную территорию в качестве своих охотничьих угодий, вы агрессивно реагируете на вторгшихся туда. Если другой вампир ступит на вашу территорию без приглашения, вы должны сделать бросок против безумия. Если бросок окажется неудачен, вы немедленно нападете на пришельца и продолжите атаковать его, пока он не будет мертв или не покинет ваши охотничьи угодья. Вы не склонны покидать свою территорию, кроме как под давлением чрезвычайных обстоятельств.

Мстительность (Vengeful; 2, недостаток)
У вас остался неоплаченный должок, со смертных ваших дней или уже после Обращения. Вы одержимы идеей отомстить определенной личности или группе, и это - ваше первостепенное стремление в любой ситуации, когда вы встречаетесь с объектом вашей мести. Вы можете времено сопротивляться желанию отомстить, потратив очко Силы Воли.

Амнезия (Amnesia; 2, недостаток)
Вы неспособны вспомнить ничего о своем прошлом, себе или своей семье, хотя ваше прошлое вполне может явиться, чтобы преследовать вас. Ваше происхождение и обстоятельства до амнезии определяются Рассказчиком, и ему рекомендуется сделать их максимально интересными.

Лунатизм (Lunacy; 2, недостаток)
На вас оказывают влияние фазы луны, увеличивая ваши шансы впасть в безумие. В первой четверти лунного цикла сложность бросков против безумия увеличивается на один. Между второй четвертью и полнолунием сложность увеличивается на два. А при полной луне сложность увеличивается на три.

Слабая воля (Weak-willed; 3, недостаток)
Вы крайне восприимчивы к Доминированию и запугиванию другими; попытки Доминирования автоматически успешны, кроме случаев, когда обладатель дисциплины - более высокого поколения, а сложность сопротивления социальным сопосбностям вроде Запугивания или Лидерства, а также заклинаниям или магии, воздействующим на разум, увеличивается на два. Ваша Сила Воли не может подниматься выше 4.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))   Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) EmptyВс Мар 29, 2009 2:02 am

Полное Потребление (Conspicuous Consumption; 4, недостаток)
Для вас недостаточно питания, что вы извлекаете из крови смертных - вы верите, что должны поглотить также сердце жертвы, печень или другую богатую кровью ткань. Разумеется, это влечет за собой смерть всех ваших жертв (разве что вы крайне изобретательны), что может привести ко многочисленным проблемам с Маскарадом и поддержанием Человечности. Персонаж с этим Недостатком должен автоматически приобрести Достоинство "Поглощение пищи" (Eat Food).


Социальные

Прославленный Сир (Prestigious Sire; 1, достоинство)
Ваш сир обладает высоким статусом в своей фракции или клане, и это гарантирует и вам определенную долю престижа. Пусть ваш сир может больше не поддерживать с вами отношений, сам факт происхождения отметил вас навеки. Этот престиж может немало помочь вам в общении со старейшинами или другими новообращенными, а также может вызвать ревность и зависть.

Прирожденный лидер (Natural Leader; 1, достоинство)
Вы обладаете определенным личностным магнетизмом, который притягивает окружающих. Вы получаете два дополнительных кубика на броски Лидерства. Вы должны обладать значением Харизмы 3 или выше, чтобы взять это Достоинство.

Долг признательности (Debt of Gratitude; 1-3, достоинство)
Старейший вампир благодарен вам за нечто, что вы или ваш сир сделали для него. Глубина испытываемой признательности зависит от того, сколько очков игрок намерен потратить. Одно очко означает, что старейшина благодарен за услугу; три очка могут означать, что он в долгу за спасение его не-жизни.

Темная тайна (Dark Secret; 1, недостаток)
У вас есть некая тайна, которая, будучи раскрытой, крайне вас затруднит и сделает изгоем в местном обществе Сородичей. Это может быть чем угодно - от убийства старейшины и до тайного членства в Шабаше.

Постыдный сир (Infamous Sire; l, недостаток)
Ваш сир был, или, возможно, до сих пор является, нелюбимым и подозреваемым многими Сородичами города. В результате вас также не любят и не доверяют вам.

Ошибочное опознание (Mistaken Identity; 1, недостаток)
Вы внешне похожи на другого Сородича, что приводит к случаям ошибочного опознания. Это может стать приичной многочисленных неудобных или даже опасных ситуаций, особенно если ваш "близнец" имеет ужасную репутацию или разыскивается за какое-нибудь преступление.

Отречение сира (Sire's Resentment; 1, недостаток)
Ваш сир не любит вас и не желает вам добра. При малейшей возможности он будет активно пытаться причинить вам вред. Союзники вашего сира также работают против вас, и многие старейшины также могут быть настроены враждебно.

Враг (Enemy; 1-5, недостаток)
У вас есть враг или, возможно, группа врагов, которая стремится навредить вам. Сила врага зависит от того, сколько очков игрок желает потратить (пять очков означают гнев Старца, архимага или иного могущественного сверхъестественного врага).

Преследование (Hunted; 4, недостаток)
Вас преследует фанатичный охотник, который полагает (возможно, справедливо), что вы опасны для человечества. Все, с кем вы свяжетесь, смертные или Сородичи, могут также стать объектами преследования.

На испытательном сроке (Probationary Sect Member; 4, недостаток)
Вы - перебежчик. Вы предали Камарилью, Шабаш, Последователей Сета или другую группу вампиров, и вам по-прежнему надо многое доказать, прежде чем вас примут Сородичи, к которым вы перебежали. Старейшины, служители и даже новообращенные относятся к вам с недоверием или даже враждебностью, и ваша репутация может даже запятнать тех, с кем вы регулярно имеете дело.


Сверхъестественные

Медиум (Medium; 2, достоинство)
Вы обладаете врожденным даром слышать духов, привидений и теней. Пусть вы и не можете видеть их, вы можете их чувствовать, говорить с ними и, посредством просьб или обмана, подманивать их к себе. Вы можете просить у них помощи или совета, но за это всегда приходится платить.

Сопротивляемость магии (Magic Resistance; 2, достоинство)
У вас есть врожденная способность сопротивляться ритуалам Тремер и заклинаниям магов других типов и орденов. Сложность бросков для любой магии, как вредоносной, так и полезной, увеличивается на два, когда она направлена на вас. Вы неспособны изучать дисциплину "Тауматургия".

Способности предсказателя (Oracular Ability; 3, достоинство)
Вы умеете замечать и толковать знаки и предзнаменования. Вы способны извлекать советы из этих знамений, намеки на будущее и предупреждения о настоящем. Когда Рассказчик полагает, что вы способны увидеть знамение, вам надо сделать бросок Восприятие + Оккультизм, сложность которого зависит от того, насколько хорошо предзнаменование скрыто. При удаче вы можете затем бросить Ителлект + Оккультизм, чтобы истолковать увиденное, сложность броска опять-таки зависит от сложности знамения.

Дух-наставник (Spirit Mentor; 3, достоинство)
У вас есть призрачный друг и спутник. Личность и конкретные способности этого духа остаются на усмотрение Рассказчика, но к духу можно обращаться в сложных ситуациях за помощью и советом.

Иммунитет к Узам (Unbondable; 3, достоинство)
Вы обладаете иммунитетом к узам крови.

Удачливость (Lucky; 3, достоинство)
Вы родились счастливчиком - или же сам дьявол вас бережет. Так или иначе, вы можете повторить любые три неудачных броска за историю, но вы можете использовать всего одну попытку на один неудачный бросок.

Истинная любовь (True Love; 4, достоинство)
Вы нашли - быть может, слишком поздно - свою настоящую любовь. Он или она - человек, но является смыслом вашего существования и вдохновляет вас продолжать жить в мире тьмы и отчаянья. Как бы вы ни страдали, мысль о вашей истинной любви дает вам силы выстоять. Это Достоинство гарантирует вам один автоматический успех на все броски Силы Воли, который может быть аннулирован лишь выброшенным провалом. Это может оказаться великим даром, но также и проблемой, ведь ваша истинная любовь может потребовать защиты и, подчас, спасения.

Девять жизней (Nine Lives; 6, достоинство)
Судьба подарила вам возможность подходить так близко к Окончательной Смерти, как только возможно, и оставаться в живых. Когда по результату броска должна наступить ваша смерть, этот бросок производится снова. Если бросок успешен, вы остаетесь живы - и одна из девяти ваших жизней использована. Если этот повторный бросок неудачен, происходит еще одно перебрасывание, пока или случится удачный бросок, или не будут использованы все девять ваших жизней. Рассказчик должен вести тщательный счет тому, сколько жизней у персонажа осталось.

Истинная вера (True Faith; 7, достоинство)
Вы испытываете твердую веру и любовь к Богу, или каким бы иным именем не называли вы Всевышнего. Вы начинаете игру с одним очком Истинной Веры (см. стр. 272); эта черта дает вам один кубик за каждое очко ко всем броскам Силы Воли и Добродетелей. Вы должны обладать Человечностью 9 или выше, чтобы выбрать это Достоинство, и если вы потеряете хотя бы одно очко, все ваши очки Веры будут потеряны, и могут быть восстановлены лишь когда восполнится потеря Человечности. Существа, обладающие Истинной Верой, способны совершать магические действия, схожие с чудесами, но конкретная природа этих действий зависит от Рассказчика.

Прикосновение холода (Touch of Frost; 1, недостаток)
Растения чахнут при вашем приближении и умирают от вашего прикосновения. Ваше касание вытягивает тепло из живых существ, словно вы сделаны изо льда.

Восприимчивость к чесноку (Repulsed by Garlic; 1, недостаток)
Вы не переносите чеснок, и малейший намек на его запах выгонит вас из помещения, если только вы не сделаете успешный бросок Силы Воли (сложность броска зависит от силы запаха).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))   Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) EmptyВс Мар 29, 2009 2:03 am

Проклятие (Cursed; 1 до 5, недостаток)
Вы - носитель сверхъестественного проклятия. Сила и степень неизбежности проклятия зависит от того, сколько очков вы хотите получить. Примеры:
- Если вы разболтаете секрет, который вам доверили, ваше предательство обязательно вернется к вам и каким-либо образом отомстит. (1 очко)
- Вы начинаете бесконтрольно заикаться, пытаясь описать, что вы видели или слышали. (2 очка)
- Инструменты ломаются или сбоят, когда вы пользуетесь ими. (3 очка)
- Вы прокляты делать своими врагами тех, кого любите или кем восхищаетесь. (4 очка)
- Каждое ваше достижение или победа каким-то образом в итоге оказываются неудачами или поражениями. (5 очков)

Отсутствие отражения (Cast No Reflection; 1, недостаток)
Вы действительно не отбрасываете отражения, словно вампир из мифов. Это может иметь весьма нежелательные эффекты, когда вы пытаетесь сойти за человека. Вампиры клана Ласомбра автоматически обладают этим Недостатком (и вас могут принять за одного из них, если вы взяли этот Недостаток).

Зловещее присутствие (Eerie Presence; 2, недостаток)
Смертные бессознательно осознают, что вы - нежить, и это заставляет их испытывать тревогу и неудобство в вашем присутствии. По этой причине сложность всх бросков, связанных с социальным взаимодействием со смертными, увеличивается на два.

Восприимчивость к крестам (Repelled by Crosses; 3, недостаток)
Вас отпугивает вид обычных крестов, поскольку вы считаете их символами святой веры. Сталкиваясь с крестом, вы должны сделать бросок Силы Воли (сложность - 9) или убежать от символа на время всей сцены. Если вы провалите бросок, вы должны не только попытаться убежать, но и прикосновение креста причинит вам непоглощаемые повреждения (один уровень здоровья за ход, пока крест касается вашей кожи). Этот урон не может быть поглощен, даже если вампир обладает дисциплиной Стойкость.

Неспособность пересекать текущую воду (Can't Cross Running Water; 3, недостаток)
Вы верите в старый фольклор и не можете пересекать текущую воду, если не находитесь более чем в 15 метрах над ней. Текущей водой считается любой поток воды шириной не менее 65 см в любом направлении и не совсем стоячий.

Преследование духами (Haunted; 3, недостаток)
Вас преследует истерзанный и злобный дух, скорее всего - одной из ваших первых жертв. Этот дух активно старается мешать вам, особенно при кормлении, и делает все возможное, чтобы поделиться своими страданиями с любым, кто окажется с вами рядом. Рассказчик определяет точную природу духа, его способности, и можно или нет его в итоге упокоить.

Хватка Проклятого (Grip of the Damned; 4, недостаток)
В вашем Поцелуе нет наслаждения - лишь страх и боль. Смертные, которыми вы питаетесь, сопротивляются и визжат на протяжении всей вашей попытки кормления, так что вам приходиться крепко держать их, пока пьете их кровь. Для вамипров с высокой Человечностью это может требовать броска Человечности - по усмотрению Рассказчика.

Злой рок (Dark Fate; 5, недостаток)
Вы обречены встретить Окончательную Смерть, или даже хуже - страдать от вечных мук. Что бы вы ни делали, вы не можете избежать этой жуткой судьбы. В определенный момент хроники ваш злой рок настигнет вас. Еще неприятнее то, что вас периодически посещают видения этой судьбы, и болезненное состояние, которое вызывают эти образы, требует траты временного очка Силы Воли, в противном же случае вы теряете один кубик на все действия в ходе оставшейся ночи. Когда и как ваш рок настигнет вас - определяет Рассказчик. Этот Недостаток сложно отыгрывать; по иронии, хотя и кажется, что это лишает свободы воли, осознание неизбежности собственной смерти может быть весьма освобождающим.

Чувствительность к свету (Light-sensitive; 5, недостаток)
Вы даже более чувствительны к солнечному свету, чем большинство вампиров. Солнечный свет наносит урона в два раза больше обычного, и свет луны может наносить летальный урон наподобие солнца, однако он должен падать прямо на вас. Ваши глаза болят даже от яркого света, вынуждая вас носить солнечные очки.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))   Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) EmptyПн Мар 30, 2009 11:39 pm

Достоинства и Недостатки Старейшин

Лояльный потомок (Chllde, Loyal) (Достоинство, 3 СО)

Лояльность вашего потомка превосходит возможности Уз крови, по своей привязанности и восхищению вами. Он сделает все, чтобы помочь вам, и вы можете доверять ему, как никому из Братства. Вы будете крайне опечалены если с ним что-то случиться.

Просветление (Enlightened) (Достоинство, 1-7 СО)

Вы сделали первые шаги в постижении и достижении Голконды. Хотя вы еще далеки от полного понимания этого состояния бытия, вы ближе к этому, чем многие Братья. Вы потратили много времени, собирая информацию о Голконде и попытках достичь ее.

Недвижимость (Holdings) (Достоинство, 1-5 СО)

За многие годы в вашем владении оказалось много недвижимости. Она не обязательно принадлежит непосредственно вам, но вы можете использовать ее, чтобы защитить себя, отдохнуть или использовать как секретное убежище. Часто это древний замок, церковь, музей, охотничий домик и т.п. За каждое Свободное очко, потраченное на это Достоинство, вы получаете две подобных недвижимости, которые могут находиться где угодно по всему миру.

Спутник мумия (Mummy Companion) (Достоинство, 5 СО)

Одна из немногих существующих в мире мумий является вашим спутником или близким союзником. Ваши взаимоотношения относительно равноправны, в зависимости от того, как один из вас может доминировать над другим. Хотя такие отношения не осуждаются Братством, вы прилагаете все усилия, чтобы держать их в тайне. Некоторые могущественные старейшины могут тоже захотеть воспользоваться преимуществами вашего союзника в своих целях. Другие Братья могут даже предпринять попытки уничтожить мумию или настроить ее против вас, лишь бы не дать вам возможность пользоваться ее знаниями и способностями.

Любовник (Paramour) (Достоинство, 3-5 СО)

Вы очень долго (минимум 75 лет) поддерживаете близкие отношения с другим вампиром. Хотя за многие годы между вами возникали различные разногласия, вы до сих пор любите друг друга. Вы знаете очень много (но не все) друг о друге. Вы приходите друг другу на помощь в опасности и будете очень огорчены, если с вашим любовником что-то случиться. Цена этого Достоинства зависит от могущества и статуса вашего любовника в обществе Братства (3 за служителя; 4 за другого старейшину, равного вам по силе; 5 за более могущественного старейшину).

Ограниченная паранойя (Paranoia, Limited) (Достоинство, 2 СО)

Вы знаете о существовании охотников, Гару, других вампиров и им других врагов которые хотят уничтожить вас. Вы постоянно помните об этом, планируете и принимаете меры, чтобы вас было трудно застать врасплох. В результате вас очень трудно неожиданно атаковать (Трудность на обнаружение засад или чего-то подобного уменьшается на 1).

Терпение (Patience) (Достоинство, 3 СО)

Вы имеете мудрость проявлять терпение во всем. Страсти могут накаляться, но как говорят: "Месть это блюдо, которое лучше есть холодным". Часто при достаточном терпении могут открыться новые пути к решению проблемы, а враги могут совершить фатальные или глупые ошибки. Тот, кто занимает позицию ожидания и наблюдения получает преимущества перед капризами судьбы. Трудность броска от Безумия уменьшается на 1.

Могущественный потомок (Powerful Childe) (Достоинство, 1-5 СО)

Вы имеете потомка, который занимает высокое положение в обществе вампиров. Он лоялен вам и может служить, как и источником информации, так и защитником. Хотя он может иногда просить у вас ответных услуг, вы определенно контролируете ваши отношения своим правом Сира. Цена этого Достоинства зависит от могущества и статуса вашего потомка (1 за лидера мятежников, 2 за архонта, 3 за примогена и т.д. на усмотрение Рассказчика). Если вы имеете нескольких могущественных потомков, вы должны платить СО за каждого. Узы крови с потомком увеличивают цену на 2 СО.

Аэропорт (Airport) (Достоинство, 4 СО)

Вы контролируете крупный аэропорт, и все Собратья, использующие его, отвечают перед вами.

Замок (Castle) (Достоинство, 5 СО)

Вы владеете замком, в котором не менее 50 комнат (и возможно даже 500). Вы также владеете большим участком вокруг замка. Слуги, при наличии, также обеспечиваются этим Достоинством. Замок может быть в хорошем либо плохом состоянии, по вашему желанию. Чем более он заселен, тем больше внимания привлекает. Персонажи в Новом Свете не могут получить это Достоинство без вразумительного объяснения: "Безумный родственник перенес замок из Шотландии камень за камнем".

Группа Экстремистов (Extremist Oroup) (Достоинство, 4 СО)

У вас есть и Влияние и Контакты с группой экстремистов какого-либо сорта. Это могут быть чокнутые приверженцы выживания в трудных условиях, группа ненавидящих что-либо, террористы и т. д. Группа помогает вам, и может даже выполнять за вас грязную работу. Также они могут связать вас с аналогичными группами. Чем чаще вы используете ваши связи, тем слабее они становятся.

Университет (University) (Достоинство, 4 СО)

Вы контролируете университет. Доверенные руководители служат вашим интересам. У вас есть полный доступ к корпусам, и вы можете свободно охотится в общежитии. Профессора и лаборанты снабжают вас ценной информацией. Присутствует много компьютерной техники и тех, кто с ней работает.

Способный помошник (Capable Assistant) (Достоинство, 7 СО)

У вас другой вампир, действующий как ваша правая рука. Он верен, полезен и силен достаточно, чтобы заставить уважать себя. Он может быть связан с вами Узами Крови, но будет служить вам в любом случае.

Владения в Элизиуме (Elysium Domain) (Достоинство, 1 СО)

Вы контролируете часть городского Элизиума. Вы его хранитель, и во многом он — ваше владение. Однако он не принадлежит вам, и другие Собратья свободно могут посещать его. Это Достоинство включает в себя долю ответственности, вы можете проводить в Элизиуме досуг, и получить уважение и Статус его Хранителя.

Помощник из Инконню (Inconnu Associate) (Достоинство, 4 СО)

У вас есть друзья, принадлежащие к Инконню. Вы можете получать от них помощь, но и вам придется помогать им. Никто не одобряет таких взаимоотношений и ваш правитель может наказать вас, если узнает об этом. Способы встреч и связи с вашими друзьями не будут легкими.

Свободный Проход (Safe Passage ) (Достоинство, 1 СО)

У вас есть право свободного прохода по территории некоторых других Вампиров, которые обычно не пропускают других (или хотя бы членов вашей секты) через свои владения. Тореадоры часто используют это достоинство во враждебных городах, что позволяет им достичь Элизиума без проблем.

Убежище (Sanctuary) (Достоинство, 2 СО)

Другой Вампир обещал вам полную защиту в своем убежище. Это мог быть наставник, сир или кто-то, кто должен вам услугу. У него есть возможность избавить вас от большинства проблем.

Студент (Student) (Достоинство, 1 СО)

Вы — наставник для молодого неопытного Вампира, скорее всего — Новообращенного или Служителя. Он будет помогать вам, но вы должны защищать его. Вы ответственны за его тренировку и защиту его от различных неприятностей.


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Апр 04, 2009 4:47 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))   Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) EmptyПн Мар 30, 2009 11:40 pm

Много Путешествовавший (Well-Traveled) (Достоинство, 2 СО)

Вы много путешествовали, видели разные города, встречались со многими Собратьями. Есть шанс, что, услышав имя вампира из другого города, вы вспомните его. Это бросок на Интеллект (Трудность 10 минус Статус Собрата).

Проклятие Демона (Demon Plagued) (Недостаток, 2 СО)

Либо вы когда-то практиковали Инфернализм и Диаблери, а потом попытались бросить, либо вы разозлили Инферналистов и диаболистов, будь то Баали, Шабаш или смертные культисты. Так или иначе на вас наслали демона. Он постоянно пытается устроить вам различные неприятности, но вряд ли силен настолько, чтобы самому напасть на вас.

Незаконные потомки (Bastard Childer) (Недостаток, 2 СО)

Вы дали Становление одному или нескольким потомкам без разрешения князя или Бдящих. По законам Братства и вы, и ваши потомки могут стать объектами Кровавой Охоты, если другие вампиры узнают эту вашу тайну. Вы можете получить 2 СО за каждого незаконного потомка.

Мстительный потомок (Chide, Vengeful) (Недостаток, 2 СО)

Вы дали Становление потомку, который со временем возненавидел вас. Он не только не помогает вам, но и активно действует против вас. Со временем вам кажется, что он готов совершить Диаблери над вами, и вы оказываетесь правы.

Желание умереть (Death Wish) (Недостаток, 1-5 СО)

У вас есть неосознанное желание получить Окончательную Смерть. Поиск крови, политика и лишения, груз знаний о сверхъестественном существовании или может быть ваша трусость, все это является причиной этого. Хотя вы никогда не пытаетесь преднамеренно навредить себе, это желание временами оказывает свое влияние, препятствуя успеху ваших действий. В любое время в течении хроники Рассказчик может потребовать вас перекинуть успешный бросок на применение ваших Способностей. Таким образом, чтобы выполнить это действие, вам нужно получить Успехи в двух бросках, вместо одного. Количество бросков, которые может потребовать перекинуть Рассказчик эквивалентно количеству СО, которые вы получили за этот Недостаток.

Известный диаболист (Diabolist, Known) (Недостаток, 5 СО)

Вы, по крайней мере, один раз совершили Диаблери, чтобы достичь своего теперешнего могущества. Хотя это известно не всем старейшинам Братства, как минимум несколько из них осведомлены в этом. Это обстоятельство неуклонно ведет вас к отторжению из общества Братства. Остальные старейшины со временем могут узнать о вашем преступлении, и вы как минимум теряете возможность общаться с ними. Не смотря на ваш статус, вы все еще можете стать объектом Кровавой Охоты. Трудность бросков на социальные взаимодействия со старейшинами, которые знают ваш секрет, увеличивается на 3.

Тайный диаболист (Diabolist, Secret) (Недостаток, 2 СО)

Вы, по крайней мере, один раз совершили Диаблери, чтобы достичь своего теперешнего могущества, но об этом никто не знает. Но если это откроется, другие старейшины могут отказать вам в помощи, перестать общаться с вами или даже объявить Кровавую Охоту на вас. Поэтому вам очень важно хранить ваше преступление в тайне. Если кто-то узнает о нем, Трудность бросков на социальные взаимодействия со старейшинами, которые узнают ваш секрет, увеличится на 3.

Эмоциональная холодность (Emotional Isolation) (Недостаток, 2 СО)

Множество друзей и союзников, которые были вам дороги, остались в вашем прошлом. Вы пережили их всех. Боль утрат и ужас того, что вы пережили, оставили глубокий отпечаток в вашей душе и вы потеряли способность испытывать какие-либо эмоции. Вы часто ведете себя холодно и бесчувственно, таким образом спасаясь от боли. Трудность бросков на любые социальные взаимодействия, требующие эмоциональности, увеличивается на 1, и вы не можете повышать трайт Эмпатия используя Очки Опыта.

Скука (Ennui) (Недостаток, 2 СО)

Вы утратили вкус к жизни. Вы столько видели, что ничто не кажется вам новым. События, страсти просто повторяются перед вашими глазами снова и снова, меняются только имена и лица участников. Вы редко обращаете внимание на то, что происходит вокруг вас, считая, что ничто в мире не достойно этого. Трудность на броски Восприятия увеличивается на 1. Вы также считаете окружающих вас слишком предсказуемыми, поэтому Трудность на предсказание их действий увеличивается на 1 (например, в случае обнаружения засады).

Убийство Сира (Matricide/Patricide) (Недостаток, 4 СО)

Вы совершили Диаблери над своим Сиром. Если об этом узнают вы, как минимум, станете отверженным, и, скорее всего, вас выставят под лучи солнца. Вы легко можете стать объектом шантажа, и должны постоянно отслеживать попытки других Братьев собрать информацию о судьбе вашего Сира.

Покинутый любовник (Paramour, Jilted) (Недостаток, 1-3 СО)

Вы знаете, что мир полон существ и людей, которые желают вашего уничтожения. Однако вы так уж обеспокоены насчет тех, кто далек от вас в своей ненависти. Однако, есть те кто когда-то были очень близки с вами, вот они представляют реальную опасность. Конечно, не все из ваших бывших близких друзей стали вашими врагами. Однако до вас доходят слухи, что один или несколько из ваших бывших друзей или любимых предпринимает шаги, чтобы совершить Диаблери над вами, уничтожить вас или сделать что-то похуже. Когда вы узнаете, что против вас совершено очередное злодеяние, вам необходимо сделать бросок Самоконтроля, чтобы не начать безрассудные действия против вашего врага, которые, возможно, будут только на руку ему.

Бедность (Poverty) (Недостаток, 1 СО)

Вы очень бедны для своего статуса старейшины. Возможно, вы никогда не пытались обогатиться или потеряли свое богатство в результате какого-то удара судьбы. Вы не можете получить ни одного пункта в Дополнении Ресурсы.

Недавно пробудившийся (Recently Arisen) (Недостаток, 3 СО)

Вы совсем недавно пробудились из продолжительного торпора. Прошли годы и мир очень изменился, во время вашего отсутствия. Вы тяжело пережили культурный шок и до сих пор не можете освоиться в новом окружении. Только политика и общество Братства кажется вам знакомой. Трудность на все соответствующие броски (взаимодействия с новыми технологиями, культурой, обществом и т.п.) увеличивается на 2.

Рутина (Routine) (Недостаток, 2 СО)

В течении долгих лет в вашем существовании установился определенный порядок. Вы с установившейся периодичностью посещаете одни и те же места, перемещаясь из убежища к убежищу. Если кто-то другой узнает об этом, он получит преимущество от вашей предсказуемости.

Тщеславие (Vainglorious) (Недостаток, 1-3 СО)

Вы хвастливы и считаете, что заслуживаете похвал, которые получаете. Вы отдаете предпочтение Братьям, которые наиболее часто превозносят и восславляют вас, хотя это могут быть просто хитрые льстецы. Таким образом, возможность других манипулировать вами, играя на вашем тщеславии, возрастает. Трудность на соответствующие броски для тех, кто хочет манипулировать вами, уменьшается на 1-3, в зависимости от полученных вами за этот Недостаток СО.

Жажда Старца (Methuselah's Thirst) (Недостаток, 7 СО)

Кровь смертных более не поддерживает ваши силы. Вам нужна кровь других вампиров.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))   Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) EmptyПн Мар 30, 2009 11:50 pm

Достоинства И Недостатки Гулей

Следующие Достоинства и Недостатки предназначены для использования только персонажами-гулями. Некоторые Достоинства и Недостатки совпадают с Достоинствами и Недостатками вампиров; в таких случаях, приоритет имеют описания, приведённые здесь. К гулям не применяются никакие ограничения или требования, применимые к каинитам, и правила управления гулями должны соответственно различаться.

Бледная Аура (Pale Aura) (Достоинство, 1 СО)

По причуде судьбы или вашей реакции на Кровь, ваша естественная аура бледна. Вампиры, читающие вашу ауру через Прорицание, предполагают, что вы каинит, если они не имеют веских причин подозревать иное. Это Достоинство может иметь большое значение, если вы хотите прикинуться вампиром, но можете также быть причиной очень опасных недоразумений.

Иммунитет к Недостаткам Крови (Blood Flaw Immunity) (Достоинство, 1 СО)

По некоторым причинам, Вы стойки к недостаткам линии крови любого вампира, от которого Вы получаете кровь. Вы можете хлебать кровь Носферату, пока ваш живот не взорвётся, и ваш вид не изменится ни на йоту.

Доброжелательный Домитор (Benevolent Domitor) (Достоинство, 1 СО)

Вы должны приобрести Дополнение Домитор, чтобы приобрести это Преимущество. По какой-либо причине, ваш Хозяин фактически довольно сильно любит вас. Возможно, ваша служба была образцовой, или возможно вы просто напоминаете ему о ком-то в его прошлом - учитывая чуждую природу разума вампира, вы можете никогда не узнать этого наверняка. Ваш Хозяин обращается с вами с некоторым состраданием и старается не подвергать опасности вашу жизнь. Конечно, он все еще ожидает, что вы отдадите вашу жизнь за него, если потребуется, но до той ночи, вы двое - что-то вроде друзей.

Оборотень (Kinfolk) (Достоинство, 4 СО или Недостаток, 4 СО)

Знаете ли вы это или нет, Вы принадлежите к племени вервольфов. Вы несете кровь Гару в ваших венах, и ваши собственные дети могут быть Гару.
Для гуля, быть Оборотнем может быть как преимуществом, так и помехой. Если приобретено как Достоинство, то вы все еще в дружественных отношениях с вашими родственниками (Гару и им подобным). Хотя они никогда не позволят вам привести кого-либо из ваших "друзей"-вампиров на их территорию (и могут хорошо использовать смертельный средства для защиты их уединения), они заинтересованы в вашем благосостоянии и помогают вам, пока это не ставит под угрозу их принципы. Конечно, ваша семья не хочет, чтобы Вы остались гулем навсегда, поскольку они хотели бы, чтобы Вы возвратились в их общество и вырастили вашу собственную семью. Как правило, только независимые гули могут приобрести "Оборотня" как Достоинство.
Однако, более вероятно, что Гару рассматривают гуля-Оборотня как серьезную угрозу. Если приобретено как Недостаток, то ваша "добавочная" семья верит, что вы может поставить под угрозу их безопасность. Они пытаются или оторвать вас полностью от вашей диеты (крови вампира) и/или влияния Хозяина, или убить вас в качестве благодеяния для вашей развращенной души. Этот Недостаток даёт Вам опасных врагов, и ваш хозяин вряд ли заступится и спасет вас. Этот Недостаток - больше применим к гулям-вассалам, поскольку никакой вервольф не согласился бы позволить одному из их драгоценной Семьи присягнуть вампиру. Ревенанты не могут приобрести "Оборотня", ни как Достоинство, ни как Недостаток.

Сверхъестественный компаньон (Supernatural Companion) (Достоинство, 4 СО)

Вы - приятель сверхъестественного существа, но не вампира. Это может быть вервольф, призрак родственника, или даже дружественный маг. Вы можете просить о помощи в трудное время, хотя он и не всегда сможет помочь. Он может также требовать вашей помощи в трудное время (такова стоимость дружбы). Очень мало вероятно, что ваша преданность встречает одобрение его вида, и любой каинит, который обнаружит ваши отношения, почти наверняка не одобрит их. Рассказчик создаст вашего компаньона, будет это вервольф, привидение, маг или кто-то совершенно другой, и не будет показывать все его способности. (Обратите внимание: Это достоинство заменяет Друга оборотня и Духа ментора у вампиров.)

Истинный Цыган (True Gypsy) (Достоинство, 5 СО)

Кровь Рома бежит в ваших венах. Возможно, ваш Домитор из клана Равнос и выбрал вас за ваш потенциал, или возможно вы просто приобрели вкус к крови каинитов в ваших путешествиях. Вы можете приобрести Свойства Крови, или другие способности, доступные только для цыган и описанные в "Мир Тьмы: Цыгане". Ваши отношения могут одобряться или нет, в зависимости от того, почему и зачем вас сделали гулем.
Ревенанты не могут приобрести это Достоинство при любых обстоятельствах.

Иммунитет к Узам крови (Unbondable) (Достоинство, 6 СО)

Вы не можете быть связаны с вампиром Узами Крови, независимо от того, как часто вы пьете его кровь. Очевидно, что это Достоинство очень полезно для того, чьи силы зависят от вампирской крови, и его стоимость, соответственно, высока для персонажей-гулей.

Модификации Изменчивостью (Vicissitude Modifications) (Достоинство, переменные СО)

Хотя вы не можете иметь способности Тзимицу Изменение плоти и Изменение скелета, в какой-то момент вы были... изменены в более воинственную форму. Большинство модификаций требует приобретения Недостатка Чудовищность. Как правило, Тзимицу делают достаточные косметические изменения для изменения внешнего вида всех их боевых гулей, даже тех, чьи модификации сами по себе и не отвратительны.
Эти модификации постоянны, если только не будут изменяться дальше Изменчивостью. Хотя и опасное, любое оружие причиняет только нормальные повреждения; несмотря на его ужасное происхождение, ваш арсенал - все еще только смертная плоть и кость. Вы можете приобрести столько модификаций, сколько вы можете себе позволить, но ваши социальные способности, вероятно, будут обречены.
Круговое Зрение (1 СО): Один из ваших глаз был перемещен вам на затылок, предоставляя Вам способность видеть под более широким углом. Эта трудная операция, и она может быть выполнена только мастерами медицины и Изменчивости. Кроме того, ваше восприятие расстояния ухудшается, и вы получаете штраф в два кубика при любых бросках, связанных с измерением расстояния, включая использование стрелкового оружия. Вы должны брать Недостаток Чудовищность.
Клыки (1 СО): Ваши зубы были удлинены и заострены; ваша улыбка может напоминать улыбку акулы или кошки, или может быть непохожа вообще ни на что. Вы можете использовать маневр Укус, но терять два кубика при всех бросках на Манипулирование, если броски не связаны с запугиванием или устрашением.
Пищеварительные Модификации (2 СО): Вы способны переварить любой органический материал, который сможете проглотить. При расчете сопротивляемости пищевым ядам ваша Выносливость считается выше на 2.
Шпоры (2 СО): Длинные костяные шпоры высовываются из ваших предплечий, спины и/или ног. Вы можете резать ими на Сила+2; однако, их трудно скрывать, и вы должны вычесть три кубика из любых Социальных бросков, за исключением запугивания.
Панцирь (3 СО): Вы покрыты костяными или роговыми пластинами, которые защищают вас от нападения. Вы можете добавлять два кубика на поглощение повреждений, но вы должны брать Недостаток Чудовищность.
Крылья (4 СО): Ваши кости были сделаны пустотелыми, и складки кожи (ваши или другого несчастного) были привиты на ваши руки, давая вам вид человека-птеродактиля. Вы можете использовать эти крылья, чтобы планировать, хотя вы и не можете действительно летать. При планировании вы не можете использовать руки. Кроме того, вы вычитаете один кубик при поглощении повреждений от всех ударов кулаком, тупым оружием, или любых других ударных повреждений, так как ваши кости полые. Вы должны брать Недостаток Чудовищность.
Примечание: Гули никогда не могут излечить модификации причинённые Изменчивостью, даже с помощью крови вампира. В этом отношении они столь же беспомощны, как смертные. Исключение - гули, которые сами обладают Изменчивостью, хотя и они могут быть беспомощны при попытке восстановить искажение, причиненное Тзимицу 7-го Поколения (чтобы восстановить изменения, гуль должен иметь уровень Изменчивости выше, чем у вампира, причинившего изменение).


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Апр 04, 2009 4:47 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) Empty
СообщениеТема: Re: Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))   Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.)) EmptyПн Мар 30, 2009 11:51 pm

Смертельный Удар (Virulent Strike) (Достоинство, 1 СО)

Через странное колдовство Тауматургии, неизвестных ритуалов или просто странная причуда вашей физиологии, вы были наделены сверхъестественной силой. Вы можете наносить не поглощаемые повреждения сверхъестественным существам ударами рук, укусами или ударами своих костяных шпор. Смертным, однако, наносятся обычные повреждения по правилам Рукопашной. Кроме того, это Достоинство относится обычно только к одной форме нападения (укус, когти и т.д.). Вы должны поработать с Рассказчиком, чтобы найти объяснение этого Достоинства, и Рассказчик может запретить его полностью, если он так решит.

Искусственное Старение (Artificially Aged) (Недостаток Ревенанта, 2 СО)

Вы были Изменены, чтобы выглядеть как взрослый, хотя истинная зрелость все еще впереди. Хотя Вы можете успешно претворяться, что вы старше, чем есть, вы испытываете трудности, действуя в сложных ситуациях. Трудность сопротивления Безумию только на 1 меньше, чем у вампира (или на один больше чем нормальная, в случае Братовичей); вы легко впадаете в истерики. Вы должны также вычесть один кубик из всех Социальных бросков, в которых требуется тонкость или искушенность.

Домитор-пария (Domitor Pariah) (Недостаток, 2 СО)

Вы связаны Узам Крови с вампиром, который, по любой причине, неприятен или даже ненавидим другими каинитами в районе, охватываемом хроникой. Без союзников-каинитов, он полагается на его человеческих партнеров и гулей. Вы, вероятно, обнаружите, что вам даны дополнительные обязанности, которые могут представлять вам возможности снискать дальнейшее расположение Домитор. Однако если другой каинит обнаружит, кому вы служите, ваша жизнь может оказаться в большой опасности. Рассказчик определит, почему вашего Хозяина так презирают; вы можете вносить свои предложения, но Рассказчик не обязан сообщать вам причину такой антипатии. Вы даже можете вообще не знать, что вашего любимого хозяина ненавидят; в конце концов, кто может ненавидеть такое замечательное существо как он?

Романтичные Представления (Romantic Notions) (Недостаток, 2 СО)

Вы видите смысл всей своей жизни в существовании в роли гуля. Вы чувствуете, что ваш Домитор нуждается в вас, и что каждое кормление является не меньше, чем актом самой чистой любви. Ревенанты с этим Недостатком не хотят ничего большего, чем обслужить великолепные идеалы Шабаша, и делают всё, чтобы потворствовать любой прихоти вампира Шабаша.
Ваша Сила воли считается на 2 меньшей, когда объект ваших романтических стремлений пытается использовать на вас Доминирование или Очарование. Для вассала этот штраф применяется, если влияние оказывает Домитор; для ревенантов, любой вампир, про которого известно, что он в Шабаше, может легко влиять на гуля с этим Недостатком. Независимые не могут брать этот Недостаток, если только Рассказчик не одобрит общее описание вампиров, которых боготворит гуль, и с которыми гуль оказывается в невыгодном положении из-за его романтических идей.

Потеря Крови (Vitae sink) (Недостаток, 3 СО)

По какой-либо причине, вы расходуете кровь быстрее, чем другие гули. Вы должны питаться каждые две недели, вместо одного раза каждый месяц, или вы теряете все сверхъестественные способности и снова становитесь человеком. Немного гулей с этим Недостатком существуют дольше их естественной продолжительности жизни; при таком раскладе случается и пропустить кормёжку.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
 
Достоинства и Недостатки (Merits and Flaws. (Создание персонажа.))
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Дополнения (Backgrounds. (Создание персонажа.))
» Архетипы (Натура, Маска. (Создание персонажа.))
» Драматическая система (О состояниях бытия. (Создание персонажа.))
» Вампирские психозы (Психозы для Малкавиан. (Создание персонажа.))
» Дисциплины (Вампирские Дисциплины. (Создание персонажа.))

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Домен Санкт-Петербурга :: Организация :: Знания о Мире Тьмы-
Перейти: