Домен Санкт-Петербурга
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГалереяПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Отыгрыш Старейшины

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Отыгрыш Старейшины Empty
СообщениеТема: Отыгрыш Старейшины   Отыгрыш Старейшины EmptyСб Сен 04, 2010 4:58 pm

Старейшины и Повествование

"Я люблю власть. Но я люблю её, как искусство. Я люблю её также, как музыкант любит свою скрипку, извлекая из нее звуки, аккорды и созвучия."

-- Наполеон Бонапарт, в "Танце Жизни" Хэвлока Эллиса


Играть Старейшину -- это совершенно иной опыт. Давайте взглянем правде в глаза: никто из нас не знает, какого это командовать армией исключительно вежливых, улыбающихся, злобных вампиров. Ладно, хорошо, никто из нас, не считая бывших Королев. Понятно, что даже самому эгоцентричному Рассказчику нужны некие подсказки, чтобы справиться с этим потрясающим заданием. (Примечание: подсказки подходят и для игроков, если Рассказчик решит поделиться ими)

Игры Господства

Контролировать группу -- означает дать им понять, что Вы наблюдаете за ними. Единственный способ достичь этого -- притворяться безразличным и уставшим от скуки, пока не прозвучит важный вопрос. В этот же момент "придите в себя" и немедленно посмотрите в глаза игроков. Неожиданная перемена привлечет их внимание.

Зрительный Контакт

Для манипулирования людьми нужна полная концентрация на них. Когда Вы играете Старейшину, расспрашивающего группу, постоянно смотрите в глаза игрокам. Как минимум, Вы напугаете их своим упорством. Как максимум -- покажете, что Старейшина серьёзен и управляет ситуацией.

Преимущество Высокого Положения

Как Рассказчик, Вы можете воспользоваться фокусом с высотой и расположением. Возьмите стул повыше, чем у игроков и когда будете играть властного Старейшину, выпрямиться во весь рост. Даже минимальное преимущество в высоте дает сильное психологическое воздействие. Если будете создавать план рассаживания в начале сцены или живого отыгрыша, сядьте как можно дальше. Пускай младшим придется войти в Ваше пространство, чтобы обратиться к Вам. Вспомните Волшебника страны Оз: теперь этот парень знает как давать аудиенцию.

Правило Трех

"Что же касается Гитлера...его божествами были броские речи на митингах и овации по окончании этих речей."

-- Альберт Камю, "Бунтующий человек"


Старейшины отлично знают как мотивировать своими речами последователей, получив эти знания за время своего бессмертного существования. К счастью, вопрос ораторства можно решить нижеследующей простой формулой.

Честолюбивым диктаторам крайне рекомендовали изучить "правило трех". Мелкие (и не очень мелкие) тираны эффективно использовали эту технику для сплочения армий и воодушевления масс. Речь с возрастающей модуляцией из трех повышающихся частей повергает слушателей в полный восторг.

Сильное Утверждение.
(Небольшая пауза)
Утверждение Сильнее!
(небольшая пауза)
Самое сильное Утверждение!!!
(Громкие аплодисменты)

Есть в этой формулировке нечто, заставляющее слушателей неистово аплодировать, даже если аплодисменты не заслужены. Она напрашивается на непроизвольный ответ, далекая кузена необъяснимой силы, что заставляет громко смеяться над шуткой, увиденной третий раз, тогда как второй раз было не смешно, а четвертый -- явно перебор.

Гитлер был мастером в этом деле. Даже те, кто не знает немецкого, легко найдут эту модуляцию во многих его речах, сорвавших овации.

Ещё некоторые примеры.

Классика, Шекспир:

"Друзья,
Римляне,
Сограждане!"

Вторая Мировая Война, Черчилль:

«Вторая Мировая Война, Черчилль:

"Никогда раньше в истории человеческих конфликтов так много
людей не было многим обязано
стольким немногим."

Современна вариация с двойным ударением:

"Читайте
по
губам..."

(длинная пауза -- слушатели замирают в ожидании)

"Никаких
новых
налогов!"

(бурные аплодисменты, как будто люди поверили этому)

Эти тактики приведены здесь только для игровых целей. То, как Вы будете использовать их вне игры это только Ваше дело и дело Вашей совести (и, возможно, Конституции.)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Отыгрыш Старейшины Empty
СообщениеТема: Re: Отыгрыш Старейшины   Отыгрыш Старейшины EmptyСб Сен 04, 2010 4:59 pm

Как Старейшины уничтожают Хорошие идеи

"Власть может быть на конце пистолета. А иногда она может быть на конце тени или изображения пистолета."

-- Жан Жене, "Влюбленный пленник"

Молодые вампиры часто находят такие решения проблем, которые их прародители не видят. Старейшины считают, что они лучше всех разбираются в ситуации и они по-своему правы. Но Служители и даже неонаты обладают уникальными взглядами и свежей головой, что иногда позволяет им придумывать оригинальные решения. Старейшины боятся, что молодые доберутся до власти, а поскольку власть приходит из внимания, они считают своей обязанностью приструнить младшего вампира, когда тот начинает продвигать свою хорошую идею.

Часто Старейшина будет просто отвечать согласно политическому курсу (которому, довольно часто, тысячи лет) и считать, что вопрос закрыт. Если дите будет настаивать, Старейшина моментально изменит тактику -- смеясь и шутя, он будет рассказывать другому старейшине, что с этой затеи ничего не получится. "Он научится" -- скажет Старейшина, дружелюбно смеясь, а в душе будет бояться, что дитё удачно воплотит свою идею в жизнь.


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Сен 04, 2010 5:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Отыгрыш Старейшины Empty
СообщениеТема: Re: Отыгрыш Старейшины   Отыгрыш Старейшины EmptyСб Сен 04, 2010 4:59 pm

Лексикон Старейшин

Камарилья - секта традиций и наследства. Поэтому многие старшие Сородичи отказываются заменять старые термины, к которым они уже привыкли, на новые. Несмотря на то, что старые термины малопонятны многим молодым Сородичам (некоторые ново-обращенные Бруджа, например, даже не знают, что такое "наваждение") - Старейшины настаивают на их использовании для поддержания репутации секты.

Использование этих архаизмов, несомненно, делает разговоры Старейшин непонятными для многих неопытных Сородичей, которые ничего не могут с этим поделать.

Autarkis (Аутаркис): Анарх или другой вампир нарушающий законы. Часто применяется Старейшинами для обозначения повстанцев, участвовавших в Восстании Анархов.

Becoming, the (Становление): Обращение.

Blood (Кровь): Не витэ, а скорее родословная и наследие Сородича. Многие Сородичи говорят о себе, что они «Крови» очень известного предка. Например, многие известные Вентру с гордостью заявляют, что они «Крови Хардештата».

Carthagos: Устаревшая форма названия Карфагена. Любой город, который вампиры считают достойным или особенным местом.

Diaspora (Диаспора): Переселение Старейшин из своих земель в Европе, которое с горечью вспоминают многие американские Старейшины. Также используется для описания изгнания вампиров из Второго Города.

Fall, the (Падение): Восстание Анархов, которое многие Старейшины считают первым шагом на дороге к Геенне.

Fealty (Верность вассала): Другое название Уз Крови.

Jus Noctis: Дословно, «закон ночи». На практике - власть Сородича над своим дитем, до тех пор, пока он не получит свободу и станет ответственным членом Камарильи. Под Jus Noctis Сир полностью несет ответственность за действия своего дитя, пока не отпустит его.

Jyhad (Джихад): Великая игра, в которую играют между собой Патриархи, пока все младшие Сородичи боятся, что они - всего лишь пешки.

Kiss, the (Поцелуй): Взятие крови у смертного. В некоторых случаях, термин может использоваться для обозначение Обращения.

Labyrinth (Лабиринт): Очень хорошо защищенное или древнее убежище.

Nemesis (Немезида): Шабаш. Либо вампир, который является соперником другого Старейшины уже многие века.

Noddist (Ноддист): «Из» или «связанный с» вампирскими легендами. Также, вампир, который изучает эти легенды.

Pax (Мир): Официальное перемирие между двумя Старейшинами или кланами. Часто так называют Сородича, который был посредником в заключении перемирья.

Praxis (Престол): Право власти Князя. Часто используется для обозначения законной власти.

Pueri (Мальчишка): Ироническое название дитя.

Promethean (Прометей): Вор или другое нежелательное лицо. Часто используется для обозначения старейшин Шабаша, как противоположность уличному сброду.

Siren (Сирена): Вампир, соблазняющий смертных для кормления, но не убивающий свою добычу.

Somnus (Спящий): Патриарх. Более распространенно - любой древний и сильный Сородич, который согласно слухам спит под городом.

Vessel (Сосуд): Смертный, иногда тот, кто предназначен для кормления.

Whelp (Щенок): Неонат или молодой вампир. На практике, любой Сородич более молодой, чем говорящий.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Отыгрыш Старейшины Empty
СообщениеТема: Re: Отыгрыш Старейшины   Отыгрыш Старейшины EmptyСб Сен 04, 2010 5:00 pm

Отношение Старейшин и Служителей к неоперившимся Неонатам.

Этот документ был обнаружен в скрытом архиве Старейшины, который на данный момент проживает в Швеции. Считается, что этот Старейшина является Тремером или Вентру. Я могу предположить, что Старейшина мог быть также и Тореадором, трудно что-либо сказать. Во всяком случае, цена, уплаченная за этот документ, была невысока. Примите во внимание этот документ, возможно, вы сможете узнать что-либо интересное для себя.

Старейшины и Служители, здесь несколько советов, используйте их для надоедливых неонатов. Некоторые думают, что неонаты - это просто необходимое зло и опасность для Маскарада, но их можно использовать для своих целей:

Держите неоната в поле зрения сразу после представления его Князю. Его Сир, больше не ответственен за действия своего Дитяти, а неонат еще слишком молод и наивен. Часто он думает, что равен остальным вампирам. Он скоро все поймет... Так как неонат всеми силами пытается быть хорошим вампиром, то, скорее всего, он будет совершать ошибки. Его небольшие тривиальные ошибки кто-нибудь более опытный должен игнорировать, например, небольшие нарушения Маскарада, охота на чужой территории (в чужом домене) или впадение в безумие в самых неподходящих моментах. И тут, какая удача, появляется дружественный Старейшина и помогает бедному неонату. Это может расположить его к вам, кроме того, вы всегда потом сможете угрожать ему сообщить всю правду Князю.

Иногда молодые неонаты еще не понимают всей системы желаний вампирского общества. Это может быть очень смешным, когда он преспокойно идет полным ходом в вашу ловушку и даже не задумывается. И в конце концов, зачем ждать, пока неонат сам все испортит, когда вы могли бы ему помочь в этом? Я знал одного Служителя, который использовал молодых девушек, как стадо и в нужный момент поставил их на пути надоедливого неоната. Он начал пить кровь из уже истощенного Сосуда, и был в ужасе, когда понял, что убил девушку. Независимо от того, что неонат сделал потом, Служитель мог использовать это как рычаг против него.

Другой хороший способ использовать неоната - это использовать его против его Сира. Большинство вампиров, кому было дано разрешение на создание потомства, достаточно опытны, чтобы увидеть ловушку, в отличии от их детей. После того, как неонат задолжает вам как-нибудь, вы могли бы использовать его для тонкого шпионажа и манипулирования Сиром (но это не всегда просто). Или даже лучше, чтобы Сир знал о долге неоната. Нередко случается, что Сир просит освободить от долга потомка, и взамен вы сможете получить то, что захотите. А захотите вы многое.

Хорошая идея -- использовать неонатов, как козлов отпущения. Ими до смешного легко манипулировать и их можно использовать для своих не совсем чистых планов, а затем взвалить на них всю вину. Иногда неплохо использовать хаос, который они учиняют, для скрытия своих действий. Князь, которого я знал, использовал следующий элегантный метод: нескольких неонатов независимо связывали с вампирами, которые оказывались, вербовщиками в Шабаш. Те неонаты, которые немедленно не сообщали об этом Князю, внимательно изучались. В обмен на мелкие никому не нужные вещи (или информацию) неонат получал "интересную" информацию, ценные вещи или контакты. То, что он получал, по отдельности было безвредным, но все вместе они выставляли Старейшину, которого Князь невзлюбил, как сторонника Шабаша. Неонат, а также тот, кому он все рассказывал, начинали подозревать проникновение Шабаша. После этого Князь связывался с Архонтом и передавал всю известную ему информацию, обычно после этого Старейшина и неонат бесследно исчезали, а Князь приобретал репутацию сторонника Камарильи и безжалостного борца с Шабашом.

И, наконец, наиболее важное использование неонатов: они смешные! Нет ничего более забавного, чем важничающие неонаты, которые верят, что они Лорды Ночи и приравнивают себя к старшим вампирам. Просто смотрите на их причуды и улыбайтесь...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
 
Отыгрыш Старейшины
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Домен Санкт-Петербурга :: Организация :: Знания о Мире Тьмы-
Перейти: