Домен Санкт-Петербурга
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГалереяПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Убежища

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 446
Дата регистрации : 2009-01-13

Лист персонажа
Концепция:
Статус:
Клан:

Убежища Empty
СообщениеТема: Убежища   Убежища EmptyСб Сен 04, 2010 6:28 pm

Что хорошего в убежище?

Одна из вещей, которую многие игроки принимают как должное, создавая персонажа Вампира -- это убежище их персонажа. Это всего лишь небольшая строчка вверху листа персонажа, но в трагедии не-жизни Сородичей -- это то, где Сородичи просыпаются и куда возвращаются каждую ночь. Это святая святых Тремеров, особняк Вентру или Тореадор, притон Бруджа или лаборатория Цимиша.

Сородичи проводят почти две трети своей не-жизни в своих убежищах. Возможно, не так много, если только персонаж не является автостопщиком, остающимся у кого-то в убежище гостем или спящим в земле, подобно фанатичным Гангрел (что не слишком экономно в плане расхода крови за ночь), он проводит все дневные часы в одном специфическом месте.

Теперь подумай, чего Сородич хочет от своего убежища. Ему придется оставаться в этом месте вечно, если только окружающая планировка города не изменится настолько, что ему придется подыскивать новое жилье для себя. Там он будет прятаться от солнца и своих врагов. Туда он отправится разобраться в своих мыслях и подготовиться к встрече ещё одной ночи среди не-мертвых пэров. Это единственное место, где он чувствует себя в безопасности. Это буквально его приют и спасение от опустошения и превратностей Последних Ночей.

И все же, попав в трагедию и события истории Вампиров: Маскарада, многие игроки не очень-то и задумываются, где будет спать их персонаж. Это просто "место", куда персонаж уходит по окончанию сессии, и откуда он приходит на следующую сессию (и последующие ночи игры).

Однако если их развивать и бережно использовать, убежища персонажей могут стать неоценимым опытом для игроков. Это один из способов описать персонажа, не осознавая этого. Оно может дать персонажу немедленный доступ к обычным вещам, необходимым для поддержания Маскарада или ведения тайной войны против тех, кто его поддерживает. Оно также может послужить дополнительным оформлением для сцены, сессии или целой истории. Так же как и одежда, которую он носит, машина, которую он водит или компания, с которой он водится, убежище Каинита -- это неотъемлемая часть того, кем он является.

Что такое хорошее убежище?

И так, что делает убежище Каинита эффективной частью истории и неотъемлемой частью не-жизни персонажа? Специфические детали, разнящиеся в зависимости от местонахождения убежищ и личности их жителей, но некоторые важные особенности остаются неизменными. Вне зависимости от своего происхождения и характера, убежище персонажа -- ценно своей безопасностью, приватностью и практичностью для персонажа (не говоря уже о Рассказчике).

Безопасность


Согласно только одному толкованию слова убежище Каинита должно быть безопасным. Оно должно быть полностью вне досягаемости смертельных лучей солнца, и оно должно быть надежно укреплено, чтобы избежать проникновения огня. Если в убежище попадет солнечный свет или огонь, когда Сородич спит, он может и не успеть проснуться до того, как поймет, что случилось. Если же он проснется -- он будет не в достаточно здравом состоянии, чтобы рационально и эффективно разобраться с проблемой. Ротшрек может заставить его выбежать из убежища, тем самым, подвергнув Сородича ещё большей опасности.

Убежище Каинита также должно быть способно защитить его от нападения врагов, пытающихся нанести ему вред, пока он спит или просто отдыхает дома. Если некто (Люпин, охотник или недоброжелательный жадный Каинит) узнает о местонахождении убежища вампира, Сородич должен иметь возможность не подпускать этого индивидума или хотя бы задержать настолько, чтобы успеть убежать или дождаться помощи.

Приватность

Естественно, что самый эффективный способ обезопасить убежище вампира -- не разглашать его местонахождения. Даже убежище, являющееся часть оживленного общественного места должно быть скрыто там, где никто не станет его искать. Большинство Каинитов, проживших более нескольких лет не-жизни, по собственному опыту знают, что лучше не делиться ни с кем сведеньями о местонахождении убежища. Никогда не знаешь, не окажется ли предполагаемый друг тайным врагом, в конечном итоге.

Помимо вопросов безопасности, многие Сородичи просто не имеют желания делиться с кем-либо информацией о местонахождении их убежищ. Каиниты не только подозрительные существа, но и эгоистичные. Наиболее желанные вещи они хранят в своих убежищах, а иногда и сами убежища достойные зависти других. Любой Сородич, позволивший другим узнать о собственном убежище (или о чем-то, находящемся там) особенно рискует не уберечь его от того, кому оно особо нужно.

Также, нельзя игнорировать вопросов Маскарада. Вампир должен скрывать свое место дневного отдыха, не только от своих не-мертвых пэров, но и от невежественных толп человечества. Последнее, что нужно каиниту -- чтобы какой-то смертный (или, не дай Бог, несколько) вломились к нему в убежище, пока он спит и не может защитить себя или совладать с ними иным способом.

Практичность

Последний фактор хорошего убежища -- какие функции оно выполняет в не-жизни Сородича (если вообще выполняет). Помимо того, что оно может быть тёмной дырой для сна, убежище может быть базой для действий Сородича в не-мертвом обществе или даже местом работы, оплачиваемой смертными.

Источник: Havens of the Damned
Вернуться к началу Перейти вниз
http://domen-spb.forumgrad.ru
 
Убежища
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Домен Санкт-Петербурга :: Организация :: Знания о Мире Тьмы-
Перейти: